Что такое ECCO в России?

ООО «ЭККО-РОС»  — эксклюзивный дистрибьютор марки ECCO в России.

Почти четверть века мы обеспечиваем высококлассный сервис в наших магазинах и радуем покупателей самой качественной и стильной обувью ЕССО.

Начиная с 2012 года и по настоящее время, ЕССО каждый год становится «Любимым брендом россиян» в категории обувь.

Присоединиться к команде

О компании

ООО «ЭККО-РОС»  — компания федерального масштаба. У нас работает почти 3000 человек, в общем объеме продаж обуви ECCO мы занимаем первое место в мире, а сам бренд ECCO является самым популярным зарубежным обувным брендом в стране.

24

года в России

3000

сотрудников

37%

сотрудников моложе 30 лет

266

магазинов по всей России и СНГ

Преимущества работы у нас

Работа в ЕССО — это стабильность, профессиональное развитие и финансовая свобода! Если ты нацелен на профессиональный и карьерный рост, готов работать в команде и получать результат, коммуникабелен и у тебя есть высокая мотивация на работу, то нам по пути!

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

  • Выбери удобный тебе график работы.
  • Работай рядом с домом.
  • Стань частью дружного коллектива!

ИСПОЛЬЗУЙ СВОЙ ШАНС!

  • Получи новую профессию! Пройди бесплатное фирменное обучение продукту и технологии продаж - получи Сертификат профессионального продавца ЕССО.
  • Стань лучшим сотрудником и отправься на экскурсию на фабрику всемирно известного бренда ЕССО.
  • Зарабатывай, продавая реально крутую обувь ЕССО! Твой доход зависит только от тебя.
  • Носи форменную одежду и обувь ЕССО.
  • Получи 30% скидку на продукцию ЕССО.
  • Учись и расти внутри Компании! 90% руководителей наших магазинов «выросли» из продавцов-консультантов.
  • Получай дополнительную надбавку к окладу за каждый год работы.
  • Почувствуй стабильность! 43% сотрудников работают в компании более 3-х лет.

Гордись своей работой!

  • ЭККО-РОС – часть глобальной семьи ЕССО, по всему миру нас более 13 000 человек. Продукция ЕССО продается в более чем 90 странах мира!
  • Существуя уже более 20 лет на российском рынке, бренд завоевал любовь покупателей, а скандинавский дизайн стал синонимом отличного качества.

4 шага для старта в ECCO

Мы приглашаем студентов на практику в наши магазины и готовы сами всему вас научить. Главное — это ваше желание расти и развиваться вместе с нами!
1.

1. Выбери вакансию

У нас открыто более 200 магазинов по всей России, только в Москве их более 60, и мы всегда рады видеть у себя новых сотрудников.

Посмотреть вакансии

2.

2. Заполни и отправь анкету

Вся информация которую ты укажешь может напрямую повлиять на получение приглашения для последующего собеседования. Честность — лучшая презентация.

Заполнить анкету

3.

3. Получи подтверждение о встрече

Через несколько дней (обычно в течение недели), по электронной почте или по телефону, указанному в анкете, ты получишь информацию о времени и месте для проведения собеседования. Стоит подготовиться заранее и не забыть взять с собой паспорт.

4.

4. Приходи на собеседование

Первое собеседование на вакансию сотрудника розницы кандидат проходит в самом магазине с директором или администратором магазина. Если собеседование проводилось в магазине, то результат оглашается в течение двух дней по телефону.

Актуальные вакансии в компании

Мы приглашаем студентов на практику в наши магазины и готовы сами всему вас научить. Главное — это ваше желание расти и развиваться вместе с нами!

Фильтровать по:

Ассистент категорийного менеджера
Административный персонал
Москва

Город

Москва

Опыт работы

Нет опыта

График работы

Полная занятость, Полный день

Специализация

Делопроизводство, Ввод данных, Секретарь, Административный персонал, Начальный уровень, Мало опыта

Описание

КРУПНАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ЭККО-РОС ИЩЕТ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

АССИСТЕНТА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование
  • MS Excel - продвинутый пользователь
  • Английский, не ниже Intermediate
  • Умение работать с цифровой информацией

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Помощь менеджеру в подготовке отчетности (выгрузка данных, оформление)
  • Контроль исполнения графика ввода/вывод товара в магазины
  • Составление документации на группу продукта под руководством категорийного менеджера
  • Составление описаний моделей для каталога (письменный перевод презентаций и описания моделей)
  • Работа с образцами
  • Проведение маркетинговых исследований, конкурентного анализа рынка
  • Исполнение прямых поручений руководителя.

УСЛОВИЯ:

  • Офис р-н м. Киевская/м. Минская (10 минут от метро, ул. Довженко).
  • График работы 5/2 9:00-18:00 или 10:00-19:00.
  • Заработная плата: оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ, дополнительные скидки на продукцию компании, надбавка за стаж работы, корпоративная столовая.

Заполнить анкету

Личный водитель
Административный персонал
Москва

Город

Москва

Опыт работы

От 3 до 6 лет

График работы

Полная занятость, Сменный график

Специализация

Водитель

Описание

Требования:

Обязательно

  • Официальное оформление на последних двух-трех местах работы
  • Образование от средне-специального
  • Опыт работы с первыми лицами компании от 3-х лет
  • Наличие собственного автомобиля
  • Наличие рекомендаций

Обязанности:
  • Обеспечение комфортного сопровождения на автомобиле руководителя компании
  • Выполнение поручений различного рода
  • Подача автомобиля в назначенное место и время
  • Осуществление контроля за техническим состоянием автомобиля
  • Уход за автомобилем, содержание его в чистоте
  • Соблюдение водительского этикета

Условия:
  • График работы 2/2 (7:30-19:30), начало работы - 20 км по Рублёво-Успенскому шоссе.
  • оформление по ТК РФ, компенсация мобильной связи.

Заполнить анкету

Менеджер по качеству
Производство
Одинцово

Город

Одинцово

Опыт работы

От 1 года до 3 лет

График работы

Полная занятость, Полный день

Специализация

Инженер, Контроль качества, Конструктор, Технолог

Описание

Обязанности:
  • Отбраковка б/у товаров, обработка рекламации, заполнение отчетности по результатам осмотра;
  • Отбраковка новой обуви, назначение категорий уценки для дисконтной торговли;
  • Отчетность, оформление накладных, отбраковка по реестрам брака и по фото; количество отбраковки за отчетный период;
  • Взаимодействие с поставщиками на складе компании по вопросу осмотра и выявление причин брака, составление актов отбраковки;
  • Оформление новой обуви с браком в ремонт, вторичный осмотр после ремонта;
  • Консультация подразделений компании по вопросам качества;
  • Участие в инвентаризации, коллективная материальная ответственность.
Требования:
  • Знание Законодательства РФ и Таможенного Союза в области контроля качества: технических регламентов, ФЗ, ГОСТ, правила для предприятий торговли, нормативных документов по сертификации, санитарных норм;
  • Опыт работы в товароведении основных характеристик качества товаров и материалов для производства обуви, методов экспертизы обуви, методов контроля, стандартов качества;
  • Знание правил приемки (по качеству, количеству и комплектности), хранения, транспортировки непродовольственных товаров на складах;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Английский язык не ниже upper Intermediate (разговорный).
Условия:
  • График работы: 5/2;
  • Официальная заработная плата (оклад + премия);
  • Частичная оплата ДМС;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Оформление по ТК РФ.

Заполнить анкету