История ECCO

История ECCO

1963 1974 1981 1988 1990 1991 1993 1999 2002 2005 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

1963

Карл Тусби, управляющий обувной фабрики в Копенгагене, решил основать собственный бизнес и приобрел на льготных условиях пустующий завод Бредебро в Южной Дании.

Он был уверен, что сможет реализовать свои планы, ведь в городе было достаточно квалифицированной рабочей силы, а местная коммуна стремилась привлечь инвестиции в развитие региона и была заинтересована в расширении бизнеса. Спустя практически 50 лет с момента основания компании ECCO, можно отметить, что проект превзошел все ожидания его создателей, и сейчас на фабрике ECCO в Бредебро число сотрудников больше, чем количество жителей города в начале 60-хх годов.

Несмотря на сложности, с которыми пришлось столкнуться основателю компании и небольшой команде единомышленников, Карл Тусби остался верен своему решению. Обладая собственным видением перспектив развития бизнеса и предпринимательским талантом, верой в возможности своей продукции, он добился успеха, выпустив первую линию комфортной и функциональной обуви.

Коллекция 1970 года продемонстрировала инновационный подход в производстве обуви и определила дальнейшее развитие компании ECCO — постоянный поиск новых идей и технологий.

1974

Карл Тусби был одним из первых, кто перевернул традиционные представления о производстве обуви, сфокусировав усилия на применении современных технологий и индустриальном производстве.

Ради сохранения конкурентоспособности компании, он перевел часть фабрик в другие страны. Так, в 1974 г. в Бразилии под руководством ЕССО было создано производство верха обуви. А в 1980 г. на фабрике в Дании установлена первая высокотехнологичная производственная линия Desma, которая обеспечила массовое производство обуви при сохранении неизменного качества продукции.


1981

ECCO запускает новую линейку обуви Soft, которая мгновенно стала бестселлером и послужила основой для последующих коллекций комфортной обуви, пользующихся спросом на протяжении вот уже 30 лет



В этом же году компания продолжает стратегию расширения бизнеса. Для управления сбытом на немецком рынке в Германии открыта дочерняя компания Eccolet Sko GmbH, а через год, совместно с международным промышленным концерном Achilles Corporation, было создано лицензионное производство обуви ECCO в Японии — производственная линия, роботы и оборудование были разработаны специалистами датской компании.

1988

ЕССО расширяет географию производства обуви в Европе и заключает договор с компанией Svit о создании лицензионного производства в бывшей Чехословакии, а в Австрии открывается дочерняя компания ЕССО Trading Ges.m.b.H.


1990

После нескольких лет сотрудничества с дистрибьютором и оценки перспектив развития бизнеса на крупнейшем мировом рынке, ECCO открывает собственное представительство в США.


1991

ECCO получает почетный статус «Официального поставщика королевского двора Дании». Расширение рынков сбыта продукции обусловливает расширение производства ECCO в странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки: для увеличения объемов поставок готовых верхних частей обуви для фабрик в Дании и Португалии открывается совместное предприятие ECCO в Индонезии. Компания заключает соглашение о лицензионном производстве с компанией Gatic, ведущим обувным предприятием Аргентины.

1993

ECCO приходит в Россию. Официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда становится компания ООО «ЭККО-РОС», которая представляет в России полную коллекцию мужской, женской и детской обуви и аксессуаров знаменитого скандинавского бренда.


1999

Открыта новая фабрика ЕССО в Словакии. В том же году Ее Величество королева Дании Маргрете II наградила Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро. В городе Тондер, рядом со штаб-квартирой ECCO, прошла официальная презентация скульптуры Питера Брандеса «Ступня». Этот впечатляющий своими размерами монумент стал символом ЕССО и одной из главных достопримечательностей города.

В 1999 году в Копенгагене компания впервые организует масштабное благотворительное мероприятие совместно с Фондом защиты дикой природы WWF, Street Kids International и Ассоциации кардиологии — Walkathon — 10-километровый пеший марафон, который привлекает внимание тысяч участников из разных стран. Спустя несколько лет Walkathon становится традиционной акцией ECCO, которую поддерживают и другие европейские страны — Швеция, Польша, Германия.

2002

ECCO открывает новые дочерние компании ЕССО в Гонконге, Бельгии и Польше.


2005

Открыт новый и самый современный завод ЕССО в Китае. На сегодняшний день в компании успешно работают пять собственных заводов в Словакии, Индонезии, Таиланде, Китае и Португалии.

2007

В коллекции весна-лето 2007 года ECCO впервые представляет модели для активного отдыха, выполненные из уникального материала — кожи яка, которая отличается особой прочностью и превосходит по своим характеристикам другие типы натуральной кожи, использующиеся в массовом производстве.




В этом же году компания ECCO, представленная в России ООО «ЭККО-РОС», получает почетную премию Sales Business Awards 2007 в категории «обувь», опередив ближайших конкурентов по результатам голосования среди крупнейших игроков российского бизнес-сообщества, и подтверждает полученный статус уже в 2008 году.

2008

Успешное развитие бизнеса ECCO в России отмечено торжественным открытием 200-го фирменного магазина в России в г. Санкт-Петербург. Церемонию посетили официальные представители посольства Королевства Дании в России и руководство Корпоративного офиса ECCO Sko.

В рамках мероприятия Посол Королевства Дании в России Пер Карлсен наградил ООО «ЭККО-РОС», эксклюзивного дистрибьютора обуви ECCO на территории России, почетным дипломом за достижение высоких результатов на российском обувном рынке. Осенью 2008 года компания ECCO запустила новый проект — интернет-магазин, который открыл новые возможности для совершения покупок в режиме on-line в России

2009

Год отмечен рядом знаменательных событий в истории ECCO и официального представителя в России. В результате многолетних исследований в сотрудничестве с Институтом биомеханики в Кельне (Германия), компания представила уникальную линию BIOM — обувь для активного образа жизни. Ученые и дизайнеры ECCO приложили много усилий, чтобы создать обувь, которая позволяла бы активно, но вместе с тем рационально использовать анатомические особенности человеческого организма для перемещения в пространстве.

В 2009 году компания ECCO выступила партнером Международной Экспедиции «По следам Великого Шелкового Пути» по маршруту Монголия (г. Улан-Батор) — Калмыкия (г. Элиста). А по результатам ежегодного опроса среди участников сообщества обувного бизнеса «Партнерство Обувщиков» компания ECCO была названа победителем в номинации «Лучшая зарубежная торговая марка».

По результатам экспертной оценки стратегии развития бизнеса ООО «ЭККО-РОС» в регионах, компания получила статус крупнейшей сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте.

2010

Для совершенствования системы управления деятельностью компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке ECCO объединяет все региональные офисы в Амстердаме (Нидерланды), сотрудники которых оказывают всестороннюю поддержку партнерам и представительствам компании.

По результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания», ECCO второй год подряд подтверждает статус «Любимого бренда россиян» в категории «Обувь».


2011

Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России. В период с января по октябрь в таких крупных городах, как Краснодар, Новосибирск, Санкт-Петербург, Уфа и др. открывается 13 новых магазинов ECCO.

В 2011 году ООО «ЭККО-РОС» расширяет бизнес и открывает в Казахстане, где ранее были представлены только дилеры, первые фирменные магазины в Алматы и Астане.

Активное развитие компании в России отмечено особой наградой Корпоративного офиса ECCO. Российский дистрибьютор стал победителем в престижной номинации Best Market Performance, которая отмечает лучшие достижения стран региона EMEA.

2012

2012 год для ЕССО стал годом новых свершений и перемен. Бренд взял курс на fashion. Модели обуви стали еще более стильными, не утратив при этом традиционного фирменного удобства.  В ассортименте бренда появляются капсульные коллекции, отвечающие модным сезонным трендам. Компания ЕССО представила главную премьеру года - линейку Sculptured 65.

В России в этом году открылось 28 новых фирменных магазинов! Среди них первый аутлет бренда в Outlet Village и первый в СНГ магазин ECCO KIDS.

Впервые Россию посетил главный дизайнер ЕССО Ники Тестенсен. Ники сам презентовал коллекцию осень-зима 2012/2013. При его участии представители СМИ создали коллекцию детской обуви, которая позже была передана Благотворительному Фонду «Созидание».

Продолжает набирать обороты развитие сети бренда и в Казахстане. На сегодняшний день в городах республики работают уже десять фирменных салонов обуви ЕССО. А в декабре 2012 года в г. Алматы открылся первый в СНГ флагманский магазин ECCO в новой концепции Unity Plus.

Основным признанием бренда в России стал титул «Любимый бренд россиян» в категории «Обувь».
Но главные сюрпризы, конечно же, впереди – ведь в 2013 году всемирно известному бренду исполняется 50 лет!

2013

В этом году ООО "ЭККО-РОС" отмечает свое  50-летие!

ECCO в России - 20 ярких лет! В этом году ООО "ЭККО-РОС" отмечает свое  20-летие со дня открытия первого фирменного магазина ECCO в России.

Компания «ЭККО-РОС» стала лауреатом премии «Клиентоориентированный бизнес 2013» и была признана лидером отрасли «Одежда/Обувь». Данная премия учреждена Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России.

Вдвойне приятно, что в 2013 году бренд ЕССО в четвертый раз получил титул «Любимый бренд россиян», по версии журнала «Эксперт-онлайн» и OMI (OnlineMarketIntelligence).

Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.


2014

Компания «ЭККО-РОС» награждена Ежегодной национальной премий в области делового имиджа, репутации и доверия – «Компания №1»

Компания «ЭККО-РОС» награждена Дипломом за работу с молодежью, большой вклад в развитие профессионального образования и просветительскую деятельность в рамках 39-ой Московской международной выставки «Образование и карьера – XXI век».

Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.


2015

Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.

В этом году Королевской резиденции Посла Дании в России прошла презентация новой коллекции ЕССО сезона AW 2015/16.

 

2016

Обувь ECCO признана россиянами любимым брендом.

Обувь ECCO признана россиянами любимым брендом. Очередное исследование для определения самых любимых брендов россиян провела компания Online Market Intelligence(OMI) совместно с журналом «Эксперт». Пятый год подряд первую строчку в категории «Обувь» занимает наш бренд ECCO, полюбившийся россиянам за качество продукции, удобство обуви и элегантный стиль. Как отмечают организаторы конкурса, потребители, участвовавшие в опросе, при выборе любимого бренда опирались на функциональные качества продукта, позволяющие удовлетворить основные потребности, формирующие доверие к бренду.

В этом году Королевской резиденции Посла Дании в России прошла презентация новой коллекции ЕССО сезона осень-зима 2016/17.

Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.

2017

Марка ЕССО стала безоговорочным победителем ежегодной народной премии детских товаров «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ-2017»

ЕССО LEATHER представил новую технологию кожи – LUUM, на создание которой вдохновило природное  явление – СВЕТООТРАЖЕНИЕ. Кожа  LUUM отражает любое попадание света, создавая зеркальный лунный эффект.

Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.


next prev